Выкуп проблемных автомобилей в СПб и СФЗО!

Тематика.

Выкуп проблемных авто в СПб и СФЗО.

Задача.

Заказчик до этого уже работал с другими подрядчиками, поэтому ясно понимал что требуется от настройки рекламной кампании.
Требовалось настроить только поисковую рекламу и только в Яндекс Директ, т.к. лиды (любые обращения с сайта) с РСЯ практически не выкупались. Максимальная стоимость выкупа автомобилей была обозначена в 15 000 рублей. Необходимо было минимум 10 заявок в день. Процент лидов, которые превращались в покупку был неизвестен, до этого не считали, поэтому сразу определить максимальную стоимость лида определить возможности не было.

Проблема.

В данной тематике очень дорогая и конкурентная ниша, а для выкупа трафика в нужном количестве, необходимо показываться вверху страницы. Для понимания, чтобы показываться на верхних позициях страницы, ставка должна быть в районе 1000 рублей.

Решение.

Провел анализ конкурентов. По большому счету ничего не было, чтоб могло бы выделять каких-то отдельных рекламодателей в этой нише на фоне других. У всех, всё было однообразно и одинаково.
Далее проанализировав данные из предыдущих рекламных кампаний, пришлось расширять семантику (ключевые запросы) за их недостатком.
Также решено было на тестовый период всё-таки запустить РСЯ, т.к. я сомневался в компетентности предыдущих подрядчиков (судя по увиденным рекламным кампаниям, все запросы, брендовые, конкурентные и т.д., все было в куче и не настроены цели на отправку событий для некоторых форм).
Запуск решили сделать только Яндекс Директ и только по СПб и области. СЗФО округ пока решено было не задействовать. Были созданы мобильные объявления и подключен тестовый период от сервиса Callibri – коллтрекинг, чтобы понимать с каким процентом звонят и оставляют заявки на сайте.
Были доработаны цели на сайте.
После всех настроек запустили проект.

Сопровождение проекта.

Первый период был закрыт ровно через месяц после запуска. Это значит, что был проведен анализ эффективности действующих рекламных кампаний, который я провожу раз в месяц. Во время работы также было решено оставить коллтрекинг на постоянной основе.
Т.к. заказчик предоставлял все данные по выкупленным авто, по каждому входящему звонку, заявке, вплоть до минуты, легко выявили эффективные и не очень эффективные рекламные кампании.
В первый месяц работы получили 47 обращений, средняя цена обращения составила 1629 рублей.
Скорректировали компании согласно собранным данным:
1. Решено было отключить кампанию в сетях (рся). Она давала самые дешевые обращения – 426 рублей, но по ней были не  целевые звонки, и покупок по итогу с них не было.
2. В качестве теста была настроена отдельная кампания авторетаргетинг.
3. Расширена семантика, т.к. не хватало трафика.
4. Решено было приобрести аккаунт который позволял зачислять платежи без НДС, поэтому следующие периоды и стоимость заявок будет отображена в $.
И следующие периоды решено было закрывать каждые неделю или две, т.к. ниша конкурентная и она требовала постоянной работы.

Следующий период.

Следующая неделя была закрыта с показателями 19 лидов – по 28,93$.
Внесли корректировки по собранным данным.

Следующий период.

Далее период в неделю был закрыт с показателями 17 лидов – 38,91$.
Количество лидов и стоимость заметно возросли. Сделали следующее:
1. Решили поработать над конверсией сайта. Заменили заголовки.
2. Подключили тестовый период мультичат от callibri и виджет обратного звонка.
3. Расширили семантику для городов СЗФО и запустили кампании.
4. Отключили авторетаргетинг за его неэффективностью.

Следующий период.

Стоимость лида наконец пошла на спад. Получили 26 заявок по 21,05$.
Внесли корректировки согласно собранным данным.
1. Опять решено было включить РСЯ кампании в качестве теста, только с другими запросами.
2. Также был подключен дополнительный трафик Googla Ads.

Что было  сделано далее.

Следующий период в неделю закрыли с показателями 27 заявок по 22,4$.
Сетевые кампании оставили, т.к. они также продолжали давать недорогие лиды, но уже с отдачей.
Также сделали следующее:
1. Настроили ловец лидов от колибри.
2. Сделали повышающие корректировки на запросы которые приводят к покупкам, остальные оставили как есть.
3. Повысили показы на мобильных устройствах на 10%.
4. Сделали понижающие корректировки по полу и возрасту.
5. Были добавлены сегменты. Выявлено что большее количество заявок/звонков посетитель оставлял в рамках 3 визитов, поэтому для людей, которые посещали сайт более 3 раз по рекламе, показы были отключены.

Небольшие итоги.

Небольшие т.к. с заказчиком продолжаем работать и сейчас.
Каких показателей удалось достигнуть благодаря этим внесениям.
Следующий период неделя был закрыт с показателем 40 заявок – по 14,10$.
Пока что продолжаем работать с тем что есть. Ничего не добавляли. Только корректируем уже имеющиеся компании. Пока есть над чем работать, потому что задача в 10 заявок в день, пока что так и не достигнута.

Пример структуры компании ДО:

Пример структуры компании ПОСЛЕ:

Готов ответить на вопросы
если они  у вас остались

Оставьте заявку или напишите в чат, я свяжусь с Вами в самое ближайшее время. В рабочие дни по будням
отвечаю с 9.00 до 17.00. Если оставили заявку в выходной день , то свяжусь с вами в рабочий с 9.00 до 17.00

Имя
Номер телефона
Ваш вопрос