Увеличение количества заявок и снижение их стоимости для автоюриста!

Тематика.

Помощь в возврате прав, после лишения.

Задача.

Заказчик до этого уже работал с подрядчиками, поэтому была собрана достаточная база статистических данных. Необходимо было увеличить количество заявок и звонков, а так же снизить их стоимость. Изначально привлечение клиента обходилось в среднем - 1500 рублей.
Реклама работала по все России, в Яндекс Директ и Google Adwords.

Решение.

Приступил к анализу собранных данных, благодаря чему было выявлено, что около 70% заявок было оставлено с мобильных телефонов.
Так же стало ясно, какие площадки в сетях для показов следует исключить заранее. Плюс ко всему, около 80% заявок и звонков были оставлены в первый визит, эта информация понадобилась при разработке Ретаргетинг кампании.
Далее после проведённого аудита, приступил к созданию рекламных кампаний.
При разработке РК были учтены предыдущие данные и изначально решили таргетироваться на Москву и область, при этом в начале, решили задействовать только Яндекс Директ.
Были разработаны две поисковые и одна реклама в сетях.
Хочу заметить, помимо десктопных объявлений, были  сразу  созданы мобильные версии, т.к. 70% заявок были оформлены именно с мобилок.
Проверена и отлажена работа счетчика аналитики - Яндекс Метрика.
Примеры объявлений.

Сопровождение проекта.

Первый месяц работы.
Благодаря стартовому запуску рекламной компании, стоимость заявки составила 675 рублей. Т.е. цену за лид удалось сбить в 2 раза.
Дополнительно были добавлены графические объявления и кампании на Поиск и Сети, с прямыми запросами. Примеры ниже.

Второй месяц работы.
Стоимость заявки составила 790 рублей. Подорожание заявки было вызвано не эффективностью графических объявлений, а именно огромное количество переходов с телефонов. Как раз для таких форматов рекламы, мобилки оказались бессильны.  Пришлось понизить показы для мобильных на 50% для графических объявлений, исключить некоторые форматы объявлений и дополнительно добавить еще вариантов изображений для теста.
Попутно была разработана Ретаргетинг кампания.
Варианты изображений, примеры ниже:

Третий месяц работы.
Стоимость заявки 570 рублей. Клиент результатом доволен и поэтому решили не останавливаться на достигнутом, а дальше развиваться по всем направлениям.

Итоги.

Стоимость заявки в среднем за месяц - 570 рублей. Разница с первоначальной ценой за лид составляет 930 рублей.
Чтобы ощутить всю в разницу в цифрах, для примера представьте что таких заявок в месяц может быть 50 штук (понятно что не каждая приносит продажу, это только лид). Т.е. удалось экономить порядка 46 500 рублей в месяц. Это 558 000 рублей в год!

Готов ответить на вопросы
если они  у вас остались

Оставьте заявку или напишите в чат, я свяжусь с Вами в самое ближайшее время. В рабочие дни по будням
отвечаю с 9.00 до 17.00. Если оставили заявку в выходной день , то свяжусь с вами в рабочий с 9.00 до 17.00

Имя
Номер телефона
Ваш вопрос