Тестирование ниши в республике Крым!

Тематика.

Продажа участков и готовых домов в республике Крым.

Задача.

Заказчик решил протестировать площадку Яндекс Директ, в качестве увеличения продаж участков и готовых домов в Симферопольском районе, в республике Крым. Даже один потенциальный клиент привлеченный через эту площадку, являлся для него хорошим результатом.
Задача была ясна.

Проблемы.

Проблема была лишь в геолокации объектов, с.Доброе, с.Краснолесье, с.Пионерское. Не было возможности подобрать целевые запросы.

Решение.

Семантическое ядро было собрано с использованием максимального количества запросов, связанных с продажей домов в Крыму. Более 90% запросов были с частотностью ниже 100.
Далее было произведено разделение компаний на Поисковую рекламу и рекламу в Сетях, с последующей разбивкой на регионы. Геолокации для рекламы были подобраны следующие (учитывался опыт предыдущих продаж, клиент предоставил данные):
- Москва и область;
- Санкт-Петербург и область;
- Дальневосточный федеральный округ;
- Приволжский федеральный округ;
- Сибирский федеральный округ.
После создания и настройки рекламной компании, был подключен и настроен счетчик аналитики.
Примеры  объявлений:

Сопровождение проекта.

На начальном этапе запуска рекламы, в течение двух недель не было ни одного обращения. Изучив статистические данные (их собралось достаточно), выявили место «просадки» сайта.
Первым тестовым изменением было, убрать любое указание цены.
Результат долго ждать не заставил. В течение часа после изменения, появилась первая заявка.
Далее, каждый день приходило от 2 до 4 обращений. Обращение не значит продажа, тем не менее, у менеджеров появилась возможность «отрабатывать» клиента.

3 недели работы.
Через неделю после корректировки, было решено исключить низкочастотные ключевые запросы в Поисковых рекламных компаниях, как ни странно, в этом проекте хорошо показали себя высокочастотные запросы: «купить дом в Крыму». Чтобы было понимание, частота запроса на тот момент времени, составляла порядка 10 000 запросов в месяц, и эта цифра по мере приближения сезона продолжала расти.
Отключение ключевых запросов  позволило экономить по 150-200 рублей на каждой заявке.

Полтора месяца работы.
Необходимо было уменьшить % отказов и увеличить количество заявок. В качестве теста разместили отзывы людей, которые ранее приобретали дома в других жилых комплексах этого же подрядчика. Плюс ко всему, дополнительно добавили фотографии объектов. Количество обращений увеличилось в среднем до 5.
После необходимого количества сведений и данных, была настроена Ретаргетинг кампания.

Результат.

Итог проведенной оптимизации, которая длилась в течение 3 месяцев. В день от 3-6 заявок. Стоимость заявки в среднем, составляла около 400 рублей! По началу, эта цифра была в районе 700-800 рублей (здесь не учтен период, когда обращений не было совсем).

Готов ответить на вопросы
если они  у вас остались

Оставьте заявку или напишите в чат, я свяжусь с Вами в самое ближайшее время. В рабочие дни по будням
отвечаю с 9.00 до 17.00. Если оставили заявку в выходной день , то свяжусь с вами в рабочий с 9.00 до 17.00

Имя
Номер телефона
Ваш вопрос