Продажа игрушек в розницу по России!
Товарный бизнес.

Тематика.

Продажа игрушек в розницу по РФ. Товарный бизнес.

Задача.

Поддержание действующих рекламных кампаний перед началом сезона продаж в Яндекс Директ и Google Ads и удешевление стоимости лида по возможности. Максимальная цена за лид не должна превышать 600 рублей.

Проблемы.

Заказчик обратился не в сезон, что осложнило работу с текущими рекламными кампаниями, т.к. любой предварительный анализ данных мог быть ошибочным в преддверии сезона.
Как всегда, с действующими рекламными кампаниями в Google Ads были небольшие проблемы, данные подтягивались не верно, и что-либо делать с ними было нельзя. Почему как всегда – потому что это проблема 99% обращающихся.
Был настроен Google Analytics, для того чтобы можно было анализировать данные из Google рекламы.
Также проблемой было то, что работа с товарным бизнесом предполагает снятие ежедневных данных по рекламным кампаниям, чтобы была возможность максимально быстро реагировать на любые изменения.

Сопровождение.

В первую очередь были внесены корректировки в рекламных кампаниях Google Ads, чтобы данные на следующие периоды были годными для анализа.
Далее видоизменялись и дорабатывались рекламные кампании, т.к. заказчик создавал их с 0 сам, то поработать было с чем и над чем.
Заказчик обратился за сопровождением в сентябре, на тот момент с Яндекс и Google удалось получить 135 обращений.
88% заявок с Яндекс, оставшиеся 12% с Google.
Стоимость заявки в Яндекс составляла 780 рублей. В Google 678 рублей.

Сопровождение.

Следующий период.
Следующий период октябрь был закрыт с следующими показателями 150 лидов.
79% с Яндекс и 11% с Google.
По сути, после внесенных корректировок практически ничего не изменилось. Стоимость заявки в Яндекс составляла 745 рублей.  В Google 650 рублей.
Решено было со следующего месяца увеличивать количество трафика, т.к. в сезон надо было отработать по максимум.
Были включены ранее созданные и пока остановленные кампании в качестве теста. Добавлены ключевые запросы (расширена семантика), добавлены новые тексты объявлений.

Сопровождение.

Следующий период – ноябрь, был закрыт со следующими показателями - 251 обращение.
81% с Яндекс, 19% с Google.
Стоимость лида в Яндекс впервые составила 620 рублей. Google дал более интересные результаты 580 рублей.
Были внесены соответствующие правки в действующие рекламные кампании и было решено добавить КМС кампании в качестве увеличения трафика на сайт. Также был задействован инстаграм и майтаргет.

Сопровождение.

Декабрь был закрыт со следующими цифрами.
Получено 847 обращений. Яндекс 71%, Google – 20%, инста и майтаргет оставшийся процент.
В Яндекс удалось получить 455 заявок – стоимость заявки 557 рублей. В Google 489 рублей.
Уменьшение стоимости лида в Яндекс и Google  обусловлено тем, что добавлялись в качестве теста новые рекламные кампании, новые ключевые слова и объявления. Также нельзя не учитывать сезонность спроса на товар. В данном случае благодаря сезону стоимость лида заметно понизилась в сравнении с предыдущими периодами.

После праздников работа над проектом остановилась, т.к. сезон пошел на спад.

Готов ответить на вопросы
если они  у вас остались

Оставьте заявку или напишите в чат, я свяжусь с Вами в самое ближайшее время. В рабочие дни по будням
отвечаю с 9.00 до 17.00. Если оставили заявку в выходной день , то свяжусь с вами в рабочий с 9.00 до 17.00

Имя
Номер телефона
Ваш вопрос