Снижаем стоимость обращений для Центра Лицензирования!

Тематика.

Центр Лицензирования

Задача.

Заказчик обратился с задачей. Снижение стоимости лида. стоимость заявки в среднем на момент обращения составляла около 5000 рублей в Яндекс Директ! Google Ads на тот момент был уже отключен и не пополнялся.

Проблемы.

Высокая стоимость заявки.

Решение.

После проведенного аудита действующих рекламных кампаний было решено ничего не переделывать, а «снести и сделать по новой». Потому что исправлять там было нечего, только удалять.
Был выстроен план работ на месяц. Первоочередной задачей было разработать стандартные рекламные кампании по основным видам услуг, в Яндекс Директ и Google Ads:
- лицензии на реставрацию;
- лицензии мчс;
- вступление в нрс;
- внесение в сро.
Для Яндекс были разработаны Поисковые и Сетевые рекламные кампании. Для Google только Поисковые.
Кампании были разбиты на отдельные регионы показов:
- Москва и область;
- Санкт-Петербург и область;
- и отдельно по часовым поясам, чтобы не дробить кампании по регионам.
Объявления были созданы для показов на компьютерах и мобильных устройствах.
Динамический коллтрекинг на момент обращения был уже подключен.
Примеры объявлений:

Сопровождение проекта.

Полтора месяца работы.
За полтора месяца удалось выйти на следующие показатели. Средняя стоимость лида за период:
Яндекс Директ – 3 900 рублей.
Google Ads – 780 рублей.
Решено было занести все фразы в кавычки, даже с практически ежедневной минусацией, было много не целевых запросов, по которым показывалась реклама. Дополнительно были разработаны Ретаргетинг/Ремаркетинг кампании.
Понадобилось дополнительно поработать над ставками. Мобильные объявления пришлось остановить из-за их не эффективности (в данном случае) и дополнительно ограничить показы на устройствах. Изменения коснулись только кампаний в Яндекс Директ, за исключением Ремаркетинг кампании в Google.

Два с половиной месяцы работы.
Через месяц после внесенных корректировок удалось выйти на следующие цифры:
Яндекс Директ – 2600 рублей, средняя стоимость лида.
Google Ads – 800 рублей, средняя стоимость лида.
Решено было отключить некоторые кампании на Поиске (Яндекс Директ) из-за их низкой эффективности. В Поисковых кампаниях Яндекс, отключено около 50% запросов от общего объема ключей. Дополнительно в Сетевых кампаниях отключено большое количество площадок, которые просто съедали бюджет.
В кампаниях Google отключены показы на мобильных устройствах и планшетах.

Три с половиной месяца работы.
Средняя стоимость заявки на этот раз оказалась следующей:
Яндекс Директ – 1200 рублей.
Google Ads – 500 рублей.
Для Сетевых кампаний были дополнительно добавлены тестовые варианты объявлений. Дополнительно были внесены демографические корректировки, которые позволили показывать рекламу только интересным нам посетителям.

Пять месяцев работы.
Средняя стоимость лида:
Яндекс Директ – 850 рублей.
Google Ads – 600 рублей.
Для Яндекс и Google дополнительно разработаны кампании с брендовыми запросами.
В Яндекс разработаны кампании с таргетингом на конкурентные запросы.
Дополнительно добавлены поисковые баннеры для Поиска в Яндекс. Примеры ниже:

Результат.

На данный момент стоимость заявки зафиксирована на отметках:
Яндекс Директ – 850 рублей.
Google Ads – 650 рублей.
Подводя итог, могу смело заявить, смело отдавайте свои кампании на сопровождение специалистам. Со специалистом удастся заработать гораздо больше, поверьте.
Только представьте, через практически 5 месяцев работы удалось сбить цену за лид в Яндексе на
4150 рублей! И сразу же простой пример, допустим, что таких заявок в месяц 50 штук. Т.е. по факту в месяц, удалось экономить 207 500 рублей. За год экономия составит 2 490 000 рублей!!!
Ну что, Вы ещё не передумали работать самостоятельно?

Готов ответить на вопросы
если они  у вас остались

Оставьте заявку или напишите в чат, я свяжусь с Вами в самое ближайшее время. В рабочие дни по будням
отвечаю с 9.00 до 17.00. Если оставили заявку в выходной день , то свяжусь с вами в рабочий с 9.00 до 17.00

Имя
Номер телефона
Ваш вопрос