Изготовление кухонь на заказ в Москве и области. Чем больше, тем лучше!

Тематика.

Изготовление кухонь на заказ в Москве и области.

Задача.

Заказчик обратился с задачей, рекламировать кухни на заказ по Москве и МО. Контекстную рекламу требовалось настроить в Яндекс и Google. Продаж – «чем больше, тем лучше». Конкретной цифры озвучено не было.

Проблемы.

Так как  ниша «кухонь» в Москве и области, достаточно конкурентная тематика, решили остановить свой выбор на рекламировании «кухонь из мдф и пластика», прежде посоветовавшись с заказчиком.
Обговорили еще один важный нюанс, понятие «чем больше, тем лучше» не ставило никакой определенной цели. Порекомендовал начать с более «приближенных» цифр, таким числом оказалось 2-3 лида в день (заявки/звонки).
Цель была ясна, приступил к её осуществлению.

Решение.

В Яндекс Директ были настроены стандартные Поисковая реклама и реклама в Сетях (РСЯ).
В Google было решено настроить только Поисковую рекламу, разработка КМС могла оказаться для нашего заказчика на стартовом запуске, затратным предприятием, отложили этот вариант на потом.
Внедрили, настроили и интегрировали счётчики аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics.
Примеры объявлений:

Сопровождение проекта.

После месяца работы рекламной компании был проведен анализ данных.
Заявок и звонков было в среднем 1-2 в день, меньше чем планировалось в начале.
Поэтому на основании собранных данных сделали следующее:
1. Решено было видоизменить блок и текст на посадочной странице. Для посетителей, сделали упор на воплощение любого проекта «в жизнь».
2. В Google было отключено порядка 30% запросов. Они просто «кушали» бюджет, и не приносили никаких заявок. Объявления с дорогими заявками на выходе было решено заменить и протестировать другими. Текст объявления сделали более релевантным странице.
3. В Яндексе было добавлено несколько креативных объявлений для Сетей (РСЯ) и так же, было отключено порядка 30-40% запросов, как и в прошлом варианте с Google.

Результаты.

На второй месяц сопровождения, сверив данные с прошлым периодом, был выявлен ряд положительных моментов:
1. Заявок и звонков стало 2-4 в день.
2. Цена за заявку, в среднем стала ниже на 200 рублей.

Готов ответить на вопросы
если они  у вас остались

Оставьте заявку или напишите в чат, я свяжусь с Вами в самое ближайшее время. В рабочие дни по будням
отвечаю с 9.00 до 17.00. Если оставили заявку в выходной день , то свяжусь с вами в рабочий с 9.00 до 17.00

Имя
Номер телефона
Ваш вопрос