Увеличение количества заявок и снижение их
стоимости для автоюриста

Тематика: Помощь в возврате прав, после лишения.
Задача: Заказчик до этого уже работал с подрядчиками, поэтому была собрана достаточная база статистических данных. Необходимо было увеличить количество заявок и звонков, а так же снизить их стоимость. Изначально привлечение клиента обходилось в среднем — 1500 рублей. Реклама работала по всей России, в Яндекс Директ и Google Adwords.

Решение: Приступил к анализу собранных данных, благодаря чему было выявлено, что около 70% заявок было оставлено с мобильных телефонов. Так же стало ясно, какие площадки в сетях для показов следует исключить заранее. Плюс ко всему, около 80% заявок и звонков были оставлены в первый визит, эта информация понадобилась при разработке Ретаргетинг кампании. Далее после проведённого аудита, приступил к созданию рекламных кампаний. При разработке РК были учтены предыдущие данные и изначально решили таргетироваться на Москву и область, при этом в начале, решили задействовать только Яндекс Директ. Были разработаны две поисковые и одна реклама в сетях. Хочу заметить, помимо декстопных объявлений, были сразу созданы мобильные версии, т.к. 70% заявок были оформлены именно с мобилок. Проверена и отлажена работа счетчика аналитики — Яндекс Метрика.

Примеры объявлений:

Сопровождение проекта. Первый месяц работы. Благодаря стартовому запуску рекламной компании, стоимость заявки составила 675 рублей. Т.е. цену за лид удалось сбить в 2 раза. Дополнительно были добавлены графические объявления и кампании на Поиск и Сети, с прямыми запросами.
Примеры ниже.

Второй месяц работы. Стоимость заявки составила 790 рублей. Подорожание заявки было вызвано не эффективностью графических объявлений, а именно огромное количество переходов с телефонов. Как раз для таких форматов рекламы, мобилки оказались бессильны. Пришлось понизить показы для мобильных на 50% для графических объявлений, исключить некоторые форматы объявлений и дополнительно добавить еще вариантов изображений для теста. Попутно была разработана Ретаргетинг кампания.
Варианты изображений, примеры ниже.

Третий месяц работы. Стоимость заявки 570 рублей. Клиент результатом доволен и поэтому решили не останавливаться на достигнутом, а дальше развиваться по всем направлениям.

Результат. Стоимость заявки в среднем за месяц — 570 рублей. Разница с первоначальной ценой за лид составляет 930 рублей. Чтобы ощутить всю разницу в цифрах, для примера представьте что таких заявок в месяц может быть 50 штук (понятно что не каждая приносит продажу, это только лид). Т.е. удалось сэкономить порядка 46 500 рублей в месяц. Это 558 000 рублей в год!


Читайте также:

Подпишитесь на мой блог VK:


1

Успешных проектов

Стоимость разработки

Каждый проект по своему индивидуален, поэтому для каждой настройки, требуется разработка уникальной стратегии продвижения.

Заполните бриф, Вы ничего не теряете

Предлагаю заполнить небольшой бриф. Чем подробнее, тем лучше. В итоге Вы получите минимум 2 предложения по настройке рекламной кампании.

Меню