Снижаем стоимость обращений в центре лицензирования

Тематика: Центр Лицензирования.
Задача: Заказчик обратился с задачей. Снижение стоимости лида. Стоимость заявки в среднем на момент обращения составляла около 5000 рублей в Яндекс Директ! Google Ads на тот момент был уже
отключен и не пополнялся.

Проблема: Высокая стоимость заявки.

Решение: После проведенного аудита действующих рекламных кампаний было решено ничего не переделывать, а «снести и сделать по новой». Потому что исправлять там было нечего, только
удалять.
Был выстроен план работ на месяц. Первоочередной задачей было разработать стандартные рекламные кампании по основным видам услуг, в Яндекс Директ и Google Ads:

  • лицензии на реставрацию;
  • лицензии мчс;
  • вступление в нрс;
  • внесение в сро.

Для Яндекса были разработаны Поисковые и Сетевые рекламные кампании. Для Google только Поисковые.
Кампании были разбиты на отдельные регионы показов:

  • Москва и область;
  • Санкт-Петербург и область;
  • и отдельно по часовым поясам, чтобы не дробить кампании по регионам.

Объявления были созданы для показов на компьютерах и мобильных устройствах.
Динамический коллтрекинг на момент обращения был уже подключен.

Примеры объявлений:

Сопровождение проекта. Полтора месяца работы.
За полтора месяца удалось выйти на следующие показатели. Средняя стоимость лида за период:
Яндекс Директ – 3 900 рублей.
Google Ads – 780 рублей.
Решено было занести все фразы в кавычки, даже с практически ежедневной минусацией, было много не целевых запросов, по которым показывалась реклама. Дополнительно были разработаны Ретаргетинг/Ремаркетинг кампании.
Понадобилось дополнительно поработать над ставками. Мобильные объявления пришлось остановить из-за их не эффективности (в данном случае) и дополнительно ограничить показы на устройствах. Изменения коснулись только кампаний в Яндекс Директ, за исключением
Ремаркетинг кампании в Google.

Два с половиной месяцы работы. Через месяц после внесенных корректировок удалось выйти на следующие цифры:
Яндекс Директ – 2600 рублей, средняя стоимость лида.
Google Ads – 800 рублей, средняя стоимость лида.
Решено было отключить некоторые кампании на Поиске (Яндекс Директ) из-за их низкой эффективности. В Поисковых кампаниях Яндекс, отключено около 50% запросов от общего объема ключей. Дополнительно в Сетевых кампаниях отключено большое количество площадок, которые просто съедали бюджет.
В кампаниях Google отключены показы на мобильных устройствах и планшетах.

Три с половиной месяца работы. Средняя стоимость заявки на этот раз оказалась следующей:
Яндекс Директ – 1200 рублей.
Google Ads – 500 рублей.
Для Сетевых кампаний были дополнительно добавлены тестовые варианты объявлений. Дополнительно были внесены демографические корректировки, которые позволили показывать рекламу только интересным нам посетителям.

Пять месяцев работы.
Средняя стоимость лида:
Яндекс Директ – 850 рублей.
Google Ads – 600 рублей.
Для Яндекс и Google дополнительно разработаны кампании с брендовыми запросами.
В Яндекс разработаны кампании с таргетингом на конкурентные запросы.
Дополнительно добавлены поисковые баннеры для Поиска в Яндекс.

Примеры ниже.

Результат. На данный момент стоимость заявки зафиксирована на отметках:
Яндекс Директ – 850 рублей.
Google Ads – 650 рублей.
Подводя итог, могу смело заявить, смело отдавайте свои кампании на сопровождение специалистам. Со специалистом удастся заработать гораздо больше, поверьте.
Только представьте, через практически 5 месяцев работы удалось сбить цену за лид в Яндексе на 4150 рублей! И сразу же простой пример, допустим, что таких заявок в месяц 50 штук. Т.е. по
факту в месяц, удалось экономить 207 500 рублей. За год экономия составит 2 490 000 рублей!!!
Ну что, Вы ещё не передумали работать самостоятельно?


Читайте также:

Подпишитесь на мой блог VK:


1

Успешных проектов

Стоимость разработки

Каждый проект по своему индивидуален, поэтому для каждой настройки, требуется разработка уникальной стратегии продвижения.

Заполните бриф, Вы ничего не теряете

Предлагаю заполнить небольшой бриф. Чем подробнее, тем лучше. В итоге Вы получите минимум 2 предложения по настройке рекламной кампании.

Меню