Кейс по недвижке в СПб

Тематика: Помощь в продаже недвижимости в СПб.
Задача: «Городской Центр Недвижимости» обратились ко мне за помощью в разработке и настройке рекламной кампании. Аудитория – все те, кто имеет какую-либо жилплощадь и хочет её продать.
Кто конкретно является целевой аудиторией, заказчик на первом этапе, не имел представления. Изначально хотели показываться по двум поисковым источникам, Яндекс и Google. Конкретных задач по запуску рекламы не было, главное чтобы поступали заявки и звонки. Конкретное
количество лидов за месяц, на начальном этапе, обозначать не стали, решили тестировать.

Проблемы.
Высокая конкуренция на рынке.

Решение: Для начала был проведен анализ конкурентов, в ходе которого выяснили, что основная часть рекламодателей «давит» на скорость продажи, быстроту сделки. Решили отстраниться от них,
написав объявления, в которых основной упор был сделан на безопасность, прозрачность сделки. Основной информационный посыл на сайте, точно так же «говорил» о безопасности сделки.
Так же, из-за дороговизны услуг и высокой конкуренции, решили начать тестирование с Яндекс Директ. Решено было сразу внедрить аналитику, подключив и настроив Яндекс Метрику и Google Analytics.
Было настроено 3 рекламные кампании. Две Поисковые – Продажа квартир и комнат, и одна реклама для Сетей (РСЯ), объединяющая в себе квартиры и комнаты.

Примеры объявлений:

Сопровождение проекта. Тестовый запуск продлился 2 недели. Средняя стоимость привлечения клиента (лид) на этот
момент составила 1 600 рублей.
В целях оптимизации кампании было сделано следующее:

  • упростили формы взаимодействия на лендинге;
  • 50% запросов на Поиске были заключены в кавычки (ежедневная минусация до этого, не спасала ситуацию, было очень много не целевых запросов);
  • решено было подключить динамический коллтрекинг, т.к. около 40% заявок приходилось именно на звонки (до этого, статистику по источникам трафика предоставляли заказчики).

Полтора месяца работы.
Следующий шаг в «удешевлении» заявок. После внесенных изменений, в течении месяца, стоимость заявки стала падать и составила около
1400 рублей. Было собрано достаточно статистических данных, чтобы сделать следующее:

  • настроить Ретаргетинг кампанию;
  • добавить кампанию с околотематическими запросами. Было выявлено, что основную часть заявок оставляют мужчины от 45 лет, площадки – новостные порталы и все что связано со здоровьем.
  • добавлены графические объявления. Рисунок объявления сделали похожим на картинку целевой страницы.
  • отключены не конверсионные сетевые площадки.
  • около 70% Поисковых запросов отключили за ненадобностью.

Пример ниже.

Второй месяц работы.
После вышеописанных работ, стоимость заявки под конец второго месяца работы, в среднем за месяц составила 800 рублей.

Третий месяц работы. Стоимость заявки 570 рублей. Клиент результатом доволен и поэтому решили не останавливаться на достигнутом, а дальше развиваться по всем направлениям.

Результат. Стоимость заявки 800 рублей. Здесь, хочу лишь обратить внимание на обязательную работу специалиста над проектом. Ведь иногда не достаточно просто сдать работу и запустить проект, его
надо оптимизировать. В данном примере удалось понизить стоимость заявки в 2 раза, по сравнению с начальным
запуском проекта. Представьте, что таких заявок приходит 50 за месяц. Т.е. с оптимизацией удалось экономить 40 000 рублей в месяц. В год эта цифра составит 480 000 рублей.


Читайте также:

Подпишитесь на мой блог VK:


1

Успешных проектов

Стоимость разработки

Каждый проект по своему индивидуален, поэтому для каждой настройки, требуется разработка уникальной стратегии продвижения.

Заполните бриф, Вы ничего не теряете

Предлагаю заполнить небольшой бриф. Чем подробнее, тем лучше. В итоге Вы получите минимум 2 предложения по настройке рекламной кампании.

Меню