Предновогодняя суета в гостином доме «Volkoff-Sky»

Тематика: Гостевой дом Volkoff-Sky.
Задача: Сдать все номера отеля, коттеджи на Новый год и новогодние каникулы до 8 января. Заказчик обратился в 20-х числах ноября, поэтому стартовать нужно было как можно быстрее.
Для справки, за прошлый год, отель не удалось «заполнить» предыдущему контекстологу.

Проблема: Сумасшедшая конкуренция. 90 км от Москвы – можно рассмотреть как с положительной стороны, так и с отрицательной. С положительной – отдаленность от города, можно просто отдохнуть в
тишине и спокойствии. С отрицательной – не каждый поедет на такое расстояние.

Решение: Для ускорения процесса было решено настраивать проекты для двух источников трафика, Яндекс Директ и Google Ads.
Анализ текущей ситуации показал, что по ценам Volkoff-Sky выигрывает у своих конкурентов, поэтому решено было давить именно на ценник и то, что за него получат посетители. Попутно было выявлено то, что некоторые конкуренты показываются по брендовым запросам связанных с volkoff sky. В связи с этим, были созданы рекламные кампании с Прямыми (брендовыми запросами), чтобы не отдавать часть своих показов/трафика. Далее были настроены рекламные кампании на Поиске и в Сетях с целевыми запросами, которые включали в себя фразы связанные с новым годом. В двух вариациях, для показов на компьютерах и мобильных устройствах.
Следующим этапом было внедрение, настройка и интеграция аналитики, Яндекс Метрика и Google Analytics.
После внедрения аналитики, дополнительно подключили динамический коллетрекинг, для того чтобы в дальнейшем была возможность оптимизировать проект.

Примеры объявлений:

Сопровождение проекта. Первый месяц работы. Благодаря стартовому запуску рекламной компании, стоимость заявки составила 675 рублей. Т.е. цену за лид удалось сбить в 2 раза. Дополнительно были добавлены графические объявления и кампании на Поиск и Сети, с прямыми запросами.
Примеры ниже.

Вторая неделя работы. Вторая неделя дала результат в 20 обращений со средней стоимостью лида 1150 рублей. Данных собралось достаточно, чтобы внести некоторые изменения. Были отключены мобильные
объявления и дополнительно ограничены показы для мобильных устройств.

Третья неделя работы. 15 обращений. Стоимость заявки составила 850 рублей. Отель на этот момент был заполнен больше чем наполовину. Оставалось сдать несколько номеров на новогодние каникулы.
Некоторые кампании были отключены за ненадобностью, а именно:
— коттеджи на новый год;
— номера на новый год.

Четвертая неделя работы. Последняя неделя отработала наполовину. Далее все рекламные кампании были отключены за ненадобностью.

Результат. Поставленная заказчиком задача выполнена на 100%. До сих пор продолжаем сотрудничество.


Читайте также:

Подпишитесь на мой блог VK:


1

Успешных проектов

Стоимость разработки

Каждый проект по своему индивидуален, поэтому для каждой настройки, требуется разработка уникальной стратегии продвижения.

Заполните бриф, Вы ничего не теряете

Предлагаю заполнить небольшой бриф. Чем подробнее, тем лучше. В итоге Вы получите минимум 2 предложения по настройке рекламной кампании.

Меню