«Чем больше, тем лучше»
Тематика: Изготовление кухонь на заказ.
Задача: Заказчик обратился с задачей, рекламировать кухни на заказ по Москве и МО. Контекстную рекламу требовалось настроить в Яндекс и Google. Продаж – «чем больше, тем лучше».
Конкретной цифры озвучено не было.
Проблемы: Так как ниша «кухонь» в Москве и области, достаточно конкурентная тематика, решили остановить свой выбор на рекламировании «кухонь из мдф и пластика», прежде посоветовавшись
с заказчиком. Обговорили еще один важный нюанс, понятие «чем больше, тем лучше» не ставило никакой определенной цели. Порекомендовал начать с более «приближенных» цифр, таким числом
оказалось 2-3 лида в день (заявки/звонки).
Цель была ясна, приступил к её осуществлению.
Решение: В Яндекс Директ были настроены стандартные Поисковая реклама и реклама в Сетях (РСЯ). В Google было решено настроить только Поисковую рекламу, разработка КМС могла оказаться для
нашего заказчика на стартовом запуске, затратным предприятием, отложили этот вариант на потом.
Внедрили, настроили и интегрировали счётчики аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics.