«Чем больше, тем лучше»

Тематика: Изготовление кухонь на заказ.
Задача: Заказчик обратился с задачей, рекламировать кухни на заказ по Москве и МО. Контекстную рекламу требовалось настроить в Яндекс и Google. Продаж – «чем больше, тем лучше».
Конкретной цифры озвучено не было.

Проблемы: Так как ниша «кухонь» в Москве и области, достаточно конкурентная тематика, решили остановить свой выбор на рекламировании «кухонь из мдф и пластика», прежде посоветовавшись
с заказчиком. Обговорили еще один важный нюанс, понятие «чем больше, тем лучше» не ставило никакой определенной цели. Порекомендовал начать с более «приближенных» цифр, таким числом
оказалось 2-3 лида в день (заявки/звонки).
Цель была ясна, приступил к её осуществлению.

Решение: В Яндекс Директ были настроены стандартные Поисковая реклама и реклама в Сетях (РСЯ). В Google было решено настроить только Поисковую рекламу, разработка КМС могла оказаться для
нашего заказчика на стартовом запуске, затратным предприятием, отложили этот вариант на потом.
Внедрили, настроили и интегрировали счётчики аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics.

Примеры объявлений:

Сопровождение проекта. После месяца работы рекламной компании был проведен анализ данных.
Заявок и звонков было в среднем 1-2 в день, меньше чем планировалось в начале.
Поэтому на основании собранных данных сделали следующее:

  1. Решено было видоизменить блок и текст на посадочной странице. Для посетителей, сделали упор на воплощение любого проекта «в жизнь».
  2. В Google было отключено порядка 30% запросов. Они просто «кушали» бюджет, и не приносили никаких заявок. Объявления с дорогими заявками на выходе было решено заменить и
    протестировать другими. Текст объявления сделали более релевантным странице.
  3. В Яндексе было добавлено несколько креативных объявлений для Сетей (РСЯ) и так же, было отключено порядка 30-40% запросов, как и в прошлом варианте с Google.

Третий месяц работы. Стоимость заявки 570 рублей. Клиент результатом доволен и поэтому решили не останавливаться на достигнутом, а дальше развиваться по всем направлениям.

Результат. На второй месяц сопровождения, сверив данные с прошлым периодом, был выявлен ряд положительных моментов:

  1. Заявок и звонков стало 2-4 в день.
  2. Цена за заявку, в среднем стала ниже на 200 рублей.


Читайте также:

Подпишитесь на мой блог VK:


1

Успешных проектов

Стоимость разработки

Каждый проект по своему индивидуален, поэтому для каждой настройки, требуется разработка уникальной стратегии продвижения.

Заполните бриф, Вы ничего не теряете

Предлагаю заполнить небольшой бриф. Чем подробнее, тем лучше. В итоге Вы получите минимум 2 предложения по настройке рекламной кампании.

Меню