Запуск первой рекламной кампании

Небольшое предисловие.
Многие размещающие рекламу люди (рекламодатели), предполагают, что даже самый крутой специалист или именитое агентство, помогут настроить проект, который с первого месяца начнет приносить прибыль.

На самом деле, такие выводы и подход, изначально являются ошибочным. Почему? Попробую объяснить как можно проще  и без воды.

Старт.

Сразу хочу начать с этого:
Любой запуск рекламной кампании – сплошной тест.
Пожалуй, это самая важная информация, которую необходимо постоянно держать в голове, перед началом работы с любой РК.

Нельзя на старте сказать, какой проект сработает со 100% вероятностью. Предположим, до этого, схожий с твоим, товар или услугу, успешно продавали сотни людей, то это совсем не говорит о том, что очередной запуск проекта закончится для тебя положительно. Даже при применении одних и тех же настроек. На это есть ряд своих причин, ведь каждому проекту присуща своя черта (далее значимость по убыванию): бюджет; уникальность; сервис и цена; сайт. Далее эти проблемы будут затронуты более детально, с объяснениями. Но для начала, повторим и закрепим:
Запуск очередного проекта в Яндекс или Google – это тестирование рекламной кампании, источника трафика.

Да, иногда тестирование обходится дорого, но как иначе. Раз уж появилось желание поиграть в «больших дядек и тёток», добро пожаловать. Поэтому, если решено прокачивать свой бизнес с помощью «вылазки» в интернет, то нужно четко понимать - нужны деньги, и чем больше, тем лучше.

Бюджет рекламной кампании.

К сожалению, иногда натыкаюсь на статьи, в которых будущим рекламодателям всячески доказывают: «Контекстная реклама - это недорого, буквально каждый там может давать рекламу» и т.д. и т.п. В этих же статьях, следует череда доказательств в виде кейсов что это правда, мамой клянутся, родственниками… Жестят в общем.

У меня же, всегда возникает вопрос к тем, кто эти статьи собственно пишет: «Вы головой об стену бьетесь при написании или просто какие-то дефекты с думалкой? С чего вы взяли что это недорого?»
Да, есть откровенное недорогие ниши, к примеру работаю с заказчиком который продает фасады из массива оптом. Там чтобы залить трафика на сайт достаточно выставить цену за клик до 5 рублей. Ну так это очень узкое направление. Есть еще к примеру заказчики которые продают деревообрабатывающие станки, тоже с очень маленькими ценами за клик, рублей 10 достаточно выставить и получать оооочень много трафика на сайт.
Но есть ведь реально дорогие ниши, стоимость клика в которых переваливает далеко за 1000 рублей. Вообразите  только себе на минуточку, стоимость перехода в 1000-2000 рублей и выше!
Ну и о какой дешевизне тут идет речь?

Тестирование.

Для контекстной рекламы необходимо настраивать сразу пару вариантов, Яндекс и Google. Сколько надо бюджета, зависит только от тематики.
Для чего желательно использовать сразу пару источников?
Запустив рекламу в Яндекс, она может не дать результат (и ты конечно же решишь что контекст здесь не работает), а к примеру запустив ту же самую рекламу в Google – был бы положительный эффект, но об этом уже никто не узнает, ведь после пробы с Яндексом, будешь думать что реклама в целом «не работает».
Вывод прост, запустив всего один источник трафика, ты на самом старте «убиваешь» всю перспективу развития.

Конкуренты.

Проснись! Кроме твоих услуг существует еще пара десятков предложений. А это значит, чтобы донести свое рекламное послание до умов клиентов, тебе понадобится обойти конкурентов, а в контексте это можно сделать только с помощью денег.
«Даже самая гениальная идея, без достаточного финансирования ничто, по сравнению с «посредственной идейкой», подкрепленной достаточным количеством денег». Слова не мои, позаимствовал у грамотных дядек.
Если необходимо еще проще, то в рекламу «приходят» с разными бюджетами. Кто-то готов на старте вложить миллион в развитие, а кто-то и 300 рублей в месяц с натягом выделяет.

Один канал трафика.

Еще одно заблуждение, которое я тоже сюда включу (ибо набирает сумасшедшие обороты).
-А настрою ка я все в РСЯ, там ведь дешевле! (про КМС писать не буду, отдельная история).
Вот же молодчинка, ну догадался ведь, нашел-таки лазейку.
Теперь по порядку. Да, трафик из РСЯ обходится гораздо дешевле той же Поисковой рекламы, при подсчете цены за клик, тем не менее, как при любом раскладе возникает свое НО. Конвертироваться трафик из РСЯ, может гораздо хуже, чем из Поиска, т.е. с РСЯ ты потратишь 500 рублей на 100 переходов и получишь 1 заявку, а на Поиске можешь потратить 400 рублей за 2 перехода и получить 1 заявку.
Вот оно как бывает, не ожидал? Но это факт, так происходит во многих кампаниях.
Как понять, что делать со своей РК?
Тестировать! Настраивать сразу несколько каналов трафика и смотреть на результат, но не зацикливаться на одном варианте, таком как РСЯ.

Сайт.

Здесь и далее под сайтом буду иметь в виду ИМаги, лендинги. Здесь речь скорее идет о внешнем виде сайта и УТП (уникальном торговом предложении). Ведь если сайт родом из 2000-х, и не отвечает современным требованиям, плюс вдобавок, уникальность состоит из «лучшего качества товара» (кстати, это вообще отдельная тема для статьи), то навряд ли получится работать эффективно.
Как понять, подходит сайт для продаж или нет?
На самом деле просто, необходимо протестировать несколько вариантов сайтов. Если нет возможности тестировать сайты, надо пробовать с малого: менять картинки; предложения; цены; цвета; кнопки; рекламные посылы в объявлениях. Поверь, иногда этого вполне достаточно.

Как-то так. Думаю, что из вышеописанного легко можно сделать вывод, что запуск рекламы, требует серьезного подхода и иногда больших вложений. Поэтому не надо надеяться на то, что вложенные в рекламу 300 рублей, смогут добыть миллион, будьте реалистами товарищи.

P.S. Не думайте, я не отговариваю от настройки, я всего лишь хочу, чтобы каждый осознавал - реклама требует правильного подхода и не терпит раздолбайства. Поэтому уважаемые дамы и господа, тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте!

Готов ответить на вопросы
если они  у вас остались

Оставьте заявку или напишите в чат, я свяжусь с Вами в самое ближайшее время. В рабочие дни по будням
отвечаю с 9.00 до 17.00. Если оставили заявку в выходной день , то свяжусь с вами в рабочий с 9.00 до 17.00

Имя
Номер телефона
Ваш вопрос