Мифы о работе специалиста по контекстной рекламе

1. Миф номер раз.
Сегодня выучился - завтра летишь на Бали!

Этот миф распространился благодаря расцвету инфоцыганства. Спикеры обещают золотые горы буквально после 3 часов обучения: первый час – теория; второй час – практика; третий час – ты одно из божеств контекстной рекламы и завтра ты стартуешь на Бали первым самолетом, в бизнес-классе…
Ребят... вот те, кто так реально думает, можете сразу покидать группу, она не для вас. Здесь такому не учат. Как и любая другая работа, замечу РАБОТА. Не хобби, не развлечение, не приколюха какая-то по заработку бабла, так вот эта работа, требует такого же развития, обучения, изучения, вникания в сферу и даже вложений. Это работа, которая занимает не час, не два, а иногда даже не три, в зависимости от объема заказчиков и навыков, иногда приходится работать часами.

2. Миф номер два.
Работаешь часик в день, рубишь бабки и все нормально.

Нууу, скажем так, можно работать и часик, и даже полчасика, но это смотря какого результата ты хочешь добиться и сколько зарабатывать. Если твой подход серьезен и ответственен, то как правило работа с контекстной рекламой - это далеко не час или два, а полноценный рабочий день, но это кому как удобно и кому какой заработок нужен. Кто как хочет, так и д…чит как говориться.

3. Миф номер три.
Научился настраивать РСЯ – дело сделано

Вот тут ты ошибаешься. Кроме настройки РСЯ, тебе постоянно придется взаимодействовать с заказчиками. т.е. со своей стороны тебе нужно не только прокачивать знания в контекстной рекламе, но а также уметь коммуницировать с людьми, уметь общаться, уметь продавать.
Главное же, помимо умения общаться и т.д. тебе все же надо освоить контекстную рекламу до конца. Элементарно научиться настраивать поисковые кампании, уметь работать с другими источниками трафика, уметь анализировать данные хотя бы с помощью таких сервисов как Яндекс Метрика и Google Analytics.

4. Миф номер четыре.
Научился  раз и ты уже ветеран-специалист.

Контекстная реклама – это в первую очередь профессия, специальность, в которой постоянно необходимо учиться. Ведь если ты хочешь действительно предлагать качественные услуги, то помимо контекстной рекламы тебе для примера надо научиться работать с сервисами аналитики. Научиться работать с прикладными сервисами: СРМ-ками; коллтрекингами и другими. Кому что по душе конечно, но развиваться необходимо не только в контекстной рекламе, а иметь хотя бы общее представление о всех сферах, которые так или иначе касаются контекстной рекламы.

5. Миф номер пять.
Прошел курс по контексту и сразу начал зарабатывать.

Ну хорошо, отучился ты на курсе. Ты знаешь, где брать заказчиков? Сейчас исполнителей как грязи. Очень высокая конкуренция в сфере контекста, что не всегда плодотворно сказывается на поиске заказчиков. Лучший источник постоянных клиентов, как не крути сарафанное радио, а для того, чтобы это радио заработало должно пройти как ты понимаешь не мало времени. Поэтому если хочешь зарабатывать, наберись терпения и спокойно учись.

Вообще хватит о мифах. Хочу высказать общее пожелание всем тем, кто интересуется настройкой контекстной рекламы и хочет освоить эту специальность. Каждый, конечно, преследует свои цели, будь то собственник бизнеса или исполнитель, но в целом все сводится к тому, что приготовьтесь много учиться. Если кто-то вам скажет что за несколько часов можно полноценно научиться настраивать проект в контекстной рекламе, шлите его в зад…цу. Хотя…. впрочем настроить возможно и получиться, но что будет дальше? Научат ли тебя за эти несколько часов работать с данными, как использовать эти данные во благо своей кампании, чтобы она работала еще эффективнее? Сомневаюсь.

Поэтому, если хочешь настраивать контекст грамотно, без спешки и ты понимаешь что завтра, послезавтра или через неделю не появиться миллиона рублей с контекста, добро пожаловать!

P.S. Все это пишет человек, с красными глазами, вы…..ебанным мозгом и с бесконечной кружкой кофе возле клавиатуры. НО, хочу сказать, что это все не мешает мне получать удовольствие от своей работы и достойный заработок за свои покрасневшие глаза и расшатанные нервы. Дерзайте товарищи, осваивайте контекст.

Готов ответить на вопросы
если они  у вас остались

Оставьте заявку или напишите в чат, я свяжусь с Вами в самое ближайшее время. В рабочие дни по будням
отвечаю с 9.00 до 17.00. Если оставили заявку в выходной день , то свяжусь с вами в рабочий с 9.00 до 17.00

Имя
Номер телефона
Ваш вопрос