Кто я и зачем пишу посты?

Кто будет автором статей?

Автор статей и видео— Александр Русин.
Контекстной рекламой занимаюсь с 2015 года, 5 лет практики. За это время разработано более 150 проектов в Яндекс Директ и Google Ads.
Не самоучка, не теоретик, свою карьеру начал в крупном веб-агентстве по созданию и продвижению сайтов. Весь опыт по настройке приобрел именно там.
«Набил руку» на большом потоке клиентов, которые обращались в агентство как с «маленькими бюджетами» – от 20 000 рублей в месяц, так и с «большими бюджетами» – 600 000 – 700 000 рублей. Плюс, моим обучением занимались специалисты, которые работали в этой сфере не один год (я про вас не забыл, отдельное спасибо 🖐), а потому, свой основной навык по контекстной рекламе, удалось прокачать достаточно быстро и эффективно (продолжаю это делать до сих пор).

Спустя некоторое время работы в агентстве, понял что хочу развиваться как самостоятельный специалист, потому что это давало больше возможностей в личном развитии и становлении как специалиста (появилось больше времени, которое я использовал на самообразование), плюс самостоятельная работа давала больше возможностей для заработка, т.к. начали появляться заказчики с совсем другими бюджетами и с более интересными задачами, и планка «большие бюджеты» была отодвинута до 1 млн рублей в месяц. Пока что максимальный показатель, с которым доводилось работать.
Поэтому на данный момент, позиционирую себя как частный специалист и предлагаю свои услуги по настройке контекстной рекламы, сопровождению проектов.

Прошел большое количество как платных, так и бесплатных курсов. Прочитал не мало книг которые прямо или косвенно касаются рекламы и которые очень помогли в дальнейшем становлении меня – как человека разбирающегося. В связи с этим, мне есть чем поделиться с людьми, возможно даже чему-то научить.

Зачем мне учить кого-то?

Наверняка кто-то может задаться этим вопросом.
Если вкратце, то хочу помочь «чайникам», которые на данный момент не совсем понимают всех нюансов в работе контекстной рекламы, или же совсем ничего не понимают в этом способе продвижения.
Статьи которые будут публиковаться, подойдут как для прямых рекламодателей, так и для людей которые стремятся связать свою карьеру с темой контекста.
Цель — «вложить» в голову новичков, что не надо платить десятки тысяч рублей за обучение, для этого достаточно дозировано «потреблять» правильный контент, который позволит легко освоить стандартные механизмы работы с рекламой.

Если не вкратце, то возникла необходимость — именно необходимость. Дело в том, что ко мне обращаются с вопросом, с чего начать изучение контекстной рекламы. Казалось бы, сейчас интернет завален: всевозможными постами; блогами; вебинарами; курсами и тренингами посвященными тематике контекста. Так что же, неужели так сложно найти что-то полезное?

В этом как раз и состоит основная проблема, слишком много информации. Один говорит делай так, другой так, третий «вот так вот». И возможно они все правы, что надо делать «так, вот так и еще раз так», только на начальном этапе это все сбивает с толку, потому что новичку сложно понять системность и последовательность изучения, настройки, сопровождения проектов и т.д.

Плюс, вдобавок к вышеперечисленным эпизодам, добавляется еще один не менее важный. Куда не плюнь, вокруг сплошные спикеры и инфобизнесмены, которые за 1 рубль и в короткий срок, учат зарабатывать просто дохераллиард рублей, на всех источниках трафика.
На деле, это все приводит к тому, что рынок наполняется огромной массой недоспециалистов, которые в дальнейшем не интересны потенциальным работодателям. Ведь они кроме РСЯ настраивать ничего не могут…

А из-за этой бесовщины которая происходит вокруг рекламодателя, теряется всякое доверие и обесценивается труд реально разбирающихся людей - специалистов.
Вывод прост— надо «воспитывать» специалистов с прямыми руками.

Поэтому попутно с основной работой буду постить обучающие статьи, видеокурсы и полезные «штуки», как информационные, так и практические, которые обязательно кому-то смогут пригодиться.

P.S. Подписывайся, здесь будет масса годного контента для начинающих и не только, и совершенно не важно, рекламодатель ты, или в будущем хочешь стать специалистом по контекстной рекламе, а может просто интересуешься – не важно, каждый найдет в этой группе что-то своё.

Готов ответить на вопросы
если они  у вас остались

Оставьте заявку или напишите в чат, я свяжусь с Вами в самое ближайшее время. В рабочие дни по будням
отвечаю с 9.00 до 17.00. Если оставили заявку в выходной день , то свяжусь с вами в рабочий с 9.00 до 17.00

Имя
Номер телефона
Ваш вопрос