Псс, заходи… прочти что такое контекстная реклама, будь в теме

Если думаешь что эта тема давно избита и буквально каждый в курсе того что это такое, то ты реально заблуждаешься.
Ради интереса спроси своих знакомых (которые не связаны с маркетингом): «Ты знаешь, что такое контекстная реклама?».
Если все скажут что в курсе, поздравляю, походу ты «затрахал всю голову» друзьям, своим контекстом. Поэтому делаем проще, те кто разбирается в понятии контекстной рекламы - в данной статейке вам будет не интересно (но не факт), а те «кто в танке» (без обид), остаемся и просвещаемся.

Итак, поехали, если никогда ранее не приходилось сталкиваться с таким понятием как контекстная реклама, то сейчас все быстренько исправим.

Контекстная реклама – это один из видов интернет-рекламы, которая отвечает на конкретный запрос пользователя.

Её основное отличие от рекламы по ТВ, радио, газет и т.д. в том, что показываться она должна избирательно (точечно), на каждый запрос пользователя в сети интернет, или в зависимости от его предпочтений (рекламу про «поднятие бабла в три топора» в расчет не берем, там задействован другой метод воздействия).
Для понимания, в телевизоре происходит всё ровно наоборот, хочешь не хочешь, но тебе придется смотреть ролики про «цвет заражения синий» и прочий бред.

В контекстной рекламе, трафик направляется на сайты, лендинги, интернет-магазины, квизы, а там уже происходит самостоятельное решение, покупать или не покупать, заказывать или не заказывать. По большому счету, никакого давления как в телевизоре нет, здесь человек сам решает, задерживаться к примеру на этом сайте или нет.
И раз уж затронута тема, куда направляется трафик из контекстной рекламы, то хочу сразу донести:
Для того чтобы направлять народ в соц. сети: профили; группы и т.д., такой трафик не совсем подходит, потому что иногда отследить поведенческие факторы в соц сетях не представляется возможным, а это делать надо… Но это совсем другая история и поговорим мы о ней чуть позже.

Контекстная реклама повсюду. Куда не посмотри – везде «ходит» контекст.
Ищите что-то в поисковике браузера – контекстная реклама.

На сайтах встречаются графические картинки и изображения с призывом что-то купить – контекстная реклама.

Рекламные заставки, ролики в YouTube – контекстная реклама. Здесь примеру не буду показывать, потому что встречали и видели не раз.

Казалось бы, такая реклама создана и призвана чтобы задолбать тебя и сделать твою жизнь невыносимой, но нет же, ты заблуждаешься. Она ведь помогает.
И если раньше, к примеру, не было понимания что такое «чудо», знайте, «чудо» - это контекстная реклама. Она помогает воплотить все наши «интернет-запросы» в реальность.
Пользуйтесь, изучайте и настраивайте её. Этим мы будем заниматься в серии статей и постов, которые будут выходить в данной группе, поэтому подписывайтесь, будьте в теме, не пожалеете.

P.S. И на всякий случай оставлю определение о контекстной рекламе из википедии:
«Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (лат. contextus — соединение, связь).»

Готов ответить на вопросы
если они  у вас остались

Оставьте заявку или напишите в чат, я свяжусь с Вами в самое ближайшее время. В рабочие дни по будням
отвечаю с 9.00 до 17.00. Если оставили заявку в выходной день , то свяжусь с вами в рабочий с 9.00 до 17.00

Имя
Номер телефона
Ваш вопрос